МОУ "Яснозоренская СОШ"
Белгородский район, с. Ясные Зори
  • Методический совет

    Цель деятельности методического совета – обеспечение гибкости и оперативности методической работы Учреждения, повышение квалификации педагогических работников, формирование профессионально значимых качеств, повышение их профессионального мастерства.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    1. Создание сплоченного коллектива единомышленников, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в Учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
    2. Поиск и использование в образовательной деятельности современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
    3. Изучение профессиональных достижений педагогов, классных руководителей; обобщение актуального педагогического опыта, внедрение его в практику работы;
    4. Создание условий для использования в работе диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов педагогической деятельности;
    5. Проведение первичной экспертизы стратегических документов Учреждения (образовательной программы, программ развития, авторских программ, учебных планов и др.);
    6. Анализ, рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и другой продукции методической деятельности Учреждения;
    7. Анализ результатов педагогической деятельности, выявление затруднений.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. Создание условий для использования в работе диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов педагогической деятельности;
    2. Проведение первичной экспертизы стратегических документов Учреждения (образовательной программы, программ развития, авторских программ, учебных планов и др.);
    3. Анализ, рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и другой продукции методической деятельности Учреждения;
    4. Анализ результатов педагогической деятельности, выявление затруднений.

    Содержание работы Методического совета

    1. Планирование деятельности: разработка текущего и перспективного плана методической деятельности и программы развития школы;
    2. Управленческое: управление процессами повышения квалификации и непрерывного образования педагогических работников в условиях модернизации образования и введения ФГОС;
    3. Организационно-методическое: создание программно-методического обеспечения образовательного процесса, условий для внедрения и распространения положительного педагогического опыта; условий для разработки авторских программ; оказание методической помощи учителям;
    4. Информационное: отбор и систематизация информации, оперативное ознакомление с методическими новинками, ознакомление с законодательными основами и нормативно-правовой базой, регламентирующей образовательную деятельность школы; изучение передового педагогического опыта; знание и активное использование достижений и рекомендаций педагогической и психологической наук, способствующих повышению научно-теоретического уровня педагогов;
    5. Инновационное: разработка и реализация системы мероприятий, направленных на развитие исследовательских компетенций педагога, как участника и организатора инновационной, исследовательской и проектной деятельности; использование в образовательном процессе современных методов, форм и видов обучения, новых педагогических технологий;
    6. Контроль деятельности: осуществление системы внутришкольного контроля за уровнем профессионализма педагога, выполнением образовательных программ, требований к структуре современного урока, уровнем сформированности учебных навыков учащихся; выполнением планов деятельности структурными единицами методической службы и др.;
    7. Диагностическое: формирование диагностических данных о профессиональном росте педагогов, о затруднениях педагогов в методической деятельности, о состоянии образовательного процесса и др.;
    8. Анализ деятельности: проблемно-ориентированный анализ промежуточных и итоговых результатов методической деятельности по структурным единицам методической службы и направлениям работы для определения результатов деятельности и основных проблем за определенный период с целью последующего формулирования основных задач методической работы, перспектив развития отдельных структур и методической службы в целом

    Состав методического совета

    Бронников Андрей Сергеевич.
    Заместитель директора
    Русский язык и литература
    Копысова Валентина Александровна.
    Директор
    История и обществоведение
    Захарова Лариса Николаевна.
    Учитель технологии
    Технология
    Саблина Светлана Федоровна.
    Учитель начальных классов
    Русский язык, Математика, Литературное чтение, Окружающий мир, Технология, Музыка, Родной язык (русский), Литературное чтение на родном языке (русском), ОРКСЭ
    Чуприна Оксана Николаевна.
    Учитель географии
    География
    Селиванова Татьяна Александровна.
    Учитель английского языка
    Английский язык, Второй иностранный язык (английский)
    Шимкина Татьяна Николаевна.
    Учитель изобразительной деятельности
    Изобразительная деятельность
    Яровенко Ольга Сергеевна.
    Учитель математики
    Математика
    Гребенюкова Анна Ивановна.
    Заместитель директора
    -

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie